Pontiac LeMans 1967
04.07.2024Chevrolet Impala
Модель Impala от марки Chevrolet продолжала оставаться самой популярной моделью бренда при выпуске пятого поколения. Обновлённый в 1971 году кузов стал самым большим автомобилем, когда-либо предлагаемым Chevrolet, и по своим характеристикам, стилю и ходовым качествам был близок к Cadillac.
Однако с 1972 года федеральные стандарты потребовали перехода на низкооктановое топливо, что негативно сказалось на мощности и динамике автомобилей. Продажи Impala упали до самых низких показателей с 1958 года. Автомобили этого поколения также столкнулись с проблемами надёжности и качества сборки, что было характерно для многих американских машин. В 1972 году был прекращён выпуск кабриолетов Impala, а в 1975 году — двухдверных хардтопов.
Чтобы сохранить клиентов, в 1970-е годы американские компании значительно улучшили комфорт своих автомобилей без заметного повышения цен. В 1975 году появилось множество новых опций, включая стеклоочиститель с паузой, передний диван с раздельной регулировкой правой и левой половин, эконометр и спидометр с двойной разметкой. Именно такой автомобиль попал в руки наших мастеров. Ранее он был окрашен в Мексике, а затем провёл около 10 лет на российских дорогах, что оставило значительный след на его кузове.
Перед нами стояла задача удалить ржавчину и переварить нижнюю часть автомобиля. Сложность заключалась в демонтаже кузова из-за съёмной крыши и больших габаритов автомобиля, превышающих пять метров. После усиления конструкции и сварочных работ мастера заново покрасили Chevrolet, который затем отправился к своему владельцу, чтобы начать реставрацию салона. .